Новости Донской митрополии

Источник информации: Донская митрополия
Адрес новости: http://www.rostoveparhia.ru/
1 Ноября 2017

30 октября 2017 года в рамках XXII Димитриевских образовательных чтений в Конгрессно-выставочном центре «ДонЭкспоцентр» состоялось заседания круглого стола «Национальная система учительского роста: проблемы и пути решения».

В собрании приняли участие: депутаты Законодательного Собрания Ростовской области, специалисты епархиального отдела религиозного образования и катехизации (ЕОРОиК), руководители образовательных организаций, ведущие педагоги Ростовской области.

Заседание круглого стола провели руководитель ЕОРОиК иерей Александр Верченко совместно с главным редактором газеты «Парламентский вестник Дона» Сергеем Щелкуном и заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Ларисой Тутовой.

Участниками дискуссии стали: председатель комитета Законодательного Собрания РО по образованию, науке, культуре, информационной политике и связям с общественными объединения Валентина Маринова, руководитель Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области Надежда Толстик, директор Таганрогского Института им. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) Андрей Голобородько, заместитель руководителя отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии Ольга Шевченко, ректор ФГБОУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Сара Хлебунова.

В рамках круглого стола присутствующие обсудили вопросы о внедрении национальной системы учительского роста, становления и развития региональной системы учительского роста, системы подготовки и переподготовки учительских кадров в соответствии с современными требованиями.

Также активно обсуждались вопросы взаимодействия образовательных учреждений с органами местного самоуправления в целях улучшения качества образования и привлечения молодых специалистов.

Особый интерес вызвала тема духовного, нравственного и патриотического воспитания как основной составляющей профессионального роста.