Новости Кубанской митрополии

5 Мая 2014

30 апреля 2014

Реабилитация наркоманов в России находится в критическом состоянии. Государство рассчитывает на поддержку общественных организаций. Но не все из них можно отнести к добропорядочным и честным делателям.

Во что может превратиться этот процесс у неопятидесятников на примере «Центра здоровой молодежи» свидетельствует диалог с адептом, «выпускником» реабилитационной программы организации Сергеем Сакиным, автором статьи «Украинская метадоновая программа: эвтаназия по-европейски» (опубликована 26 апреля 2014 года на информационном портале «Ридус» по адресу http://www.ridus.ru/news/159092).

В Интернете в комментариях к статье с ним беседовал некий «Правдолюб».

Диалог является наглядным свидетельством того, что выпускники благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи», который себя позиционирует чуть ли не лучшим реабилитационным сообществом для наркозависимых, к молодежи здоровой вряд ли относятся.

Каждый читатель, ознакомившийся с данным матеиалом поймёт, к чему может привести пропаганда мифов о высокой эффективности псевдореабилитационных организаций такого типа. И в каком сложном положении находится сегодня сфера оказания услуг наркозависимым в области реабилитации и последующей ресоциализации, если подобные учреждения представляют себя государству и обществу как образцы для подражания и даже более того, поддерживаются некоторыми ведущими научными наркологическими учреждениями страны.

Публикуем завершение диалога «Правдолюба» и Сергея «Спайкер» Сакина и краткое послесловие кандидата медицинских наук, врача психиатра-нарколога, руководителя общественной организации «Доброе сердце. Кубань» Николая Каклюгина.


Орфография и пунктуация авторов сохранены.



***

Сергей "Спайкер" Сакин | 27.04.2014 г., 11:57

Богато компромата собрали - спасибо за серьезный подход. 

За "тыканье" приношу извинения - проглядел. 

Про остальное отвечу в основной статье. 

Пока - один вопрос: 

Почему я, проходя долгую и сложную реабилитацию, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ничего о оправлении в ЦЗМ описанных Вами культов? 

Не слышал никаких "молений на иных" и прочей ереси? Ходил себе спокойно в Православный храм по воскресеньям... 

Сейчас я волонтерю в Казани, в реаб.центре у нас нормальная такая умма собралась - я вот их сопровождаю на пятничные намазы. 

(Заметим между делом, что испытываю при этом некоторую, скажем так, неловкость - потому что имею наци-хулиганский бекграунд. Но понимаю, что так я возрастаю духовно и спасаю душу свою терпением) 

Благодарю за содержательность в аргументации: мне самому все интереснее и интереснее общаться.


Правдолюб | 27.04.2014 г., 13:43

Если уж Вы задали вопрос, было бы некультурно на него не ответить.

Но это последнее моё слово здесь.

Если у кого-либо будут ещё вопросы, отсылаю к этому и предыдущим своим комментам, а также к детальному изучению тех 8 информационных источников, на которые я ссылался в начале диалога.

Отвечаю.

Вы спросили:

"Почему я, проходя долгую и сложную реабилитацию, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ничего о оправлении в ЦЗМ описанных Вами культов? Не слышал никаких "молений на иных" и прочей ереси? Ходил себе спокойно в Православный храм по воскресеньям?..."

Ответ простой.

Вы - яркий пример непонимания сути традиционной веры, её истинной глубины. И по сути Вы лжесвидетель.

Поясняю.

Для Вас, как и для всех выпускников ЦЗМ, нет разницы где и с кем молиться. Вы толерантны к любой религиозной традиции, способны поглотить любую из них, не понимая её сути.

И это по-настоящему страшно!

Вы даже можете сходить к православному батюшке на исповедь и покаяться у него. А завтра пойдёте спокойно молиться на "иных языках" к харизматикам и своё "Царство Бога". Послезавтра поведёте на намаз реабилитантов.

Это настоящее духовное извращение, это ИГРА в религию.

И при этом Вам ничего не стоит лжесвидетельствовать - утверждать, что Вы православный. У Вас нет истинного страха Божьего, Вы, как говорил Ваш гуру Никита Лушников ПРОВОРНЫЕ. Вам плевать на разночтения в сказанных Вами словах. Вы их интерпретируете в угоду породившей Вашу нынешнюю сущность Организации и при этом считаете себя УЖЕ спасённым.

Но это, к сожалению, не так. Вас дико обманули и Вы в прелести.

Ходили каждое воскресенье во время реабилитации в православный храм на службу, говорите?

Посмотрите на свою фотографию к этой статье. Посмотрите критически.

Это что за причёска? Богобозненного носителя образа Божьего?

Что за отзывы о самом себе: "известный писатель, сценарист и вообще лапочка"?

Это поведение самовлюблённого нарцисса, а не православного христианина.

Материал-исповедь человека, вышедшего из ЦЗМ и написавшего с покаянием правду о пребывании там с именами и фамилиями соучастников и пострадавших, с Ваших слов является "измышлениями одного и того же хронически озлобленного неудачника".

Что это - слова православного человека или даже пусть и неправославного, но уважающего позицию в прошлом собрата по несчастью. Того, который, говоря правду, не побоялся назвать своих имени и фамилии?

Так ли ведут себя христиане как ведёте себя Вы?...

Пусть над этим задумаются Ваши читатели.

Вы водите ребят в реаб.центре в Казани на намаз и при этом не уважаете их религию, рекомендуя мне здесь "перестать дружить с чеченами вообще и Рамзаном Кадыровым в частности", называя их иноплеменниками и иноверцами.

Вы двуличны, Сергей. И такие как Вы сейчас на Украине, имея "мозговые центры" в США, ведут политику ДВОЙНЫХ стандартов.

А потом происходит Майдан и гибнут люди.

Я не компромат давал, а ПРАВДУ. Вы снова попытались передёрнуть мои слова.

Если Вы посещали православный храм всю реабилитацию, то по идее стали искренне православным, приняли православную веру.

Но где она?????!!!!!.....

Уже три крупных митрополии Русской Православной Церкви: Санкт-Петербургская, Новосибирская и Кубанская официально отказались от взаимодействия с ЦЗМ и его последыша "Фонда во имя архангела Гавриила".

Три огромных канонических церковных территории!!! Дело идёт к общецерковному запрету.

А Вы здесь, прикрываясь некой сопричастностью к "достойному русскому Православному роду" Сакиных, пытаетесь проповедовать о какой-то своей церковности.

Не стыдно, Сергей?!

У меня больше нет к Вам вопросов и на Ваш, думаю, ответил вполне понятно.

Грош цена такой реабилитации, которая плодит столь больных духовно и душевно людей.
Тот, кто воспроизводит людей, подобных Вам, ведущих себя так, является ЦЕНТРОМ НЕЗДОРОВОЙ МОЛОДЁЖИ.

С Россией, полной подобных волонтёров, мы не построим достойного будущего - мы её, простите, угробим.

Как есть.

Вы же честны перед собой?

Загляните в себя и Вы поймёте, что далеко нездоровы, как и подавляющее большинство находящихся рядом с Вами "в служении".

Такая вот правда жизни.

С любовью к Вам и надеждой на возможность Вашего искреннего покаяния и спасения, а значит настоящей реабилитации и ресоциализации, Правдолюб.

P.S. Повторюсь, всё разжёвано до медочей. На вопросы больше не отвечаю.


Правдолюб | 27.04.2014 г., 13:53

Что касается того момента, что Вы ничего не слышали о религиозных харизматичных служениях в стиле родоначальника ЦЗМ "Царства Бога", пребывая в реабилитации - это Ваше очередное лжесвидетельство.

Ещё в 2012 году Ваше же руководство в открытом письме признало эту связь и не знать об этом, значит, снова лукавить.

И в этом весь ЦЗМ. Строить империю на лжи и фальши.

Все Ваши слова и статьи - тому ярчайшее подтверждение.

Искренне жаль Вас. Вы являетесь свидетельством евангельского "если слепец поведёт слепца, оба упадут в яму".

Помоги Вам Бог встать на путь исправления.

Аминь.


Сергей "Спайкер" Сакин | 27.04.2014 г., 15:35

СКАЖУ ТОЧНО: если бы услышал "моления на иных" или какие-либо склонения в НЕ Православную сторону - свалил бы с реабилитации. На фиг мне врать??? 

ЗДЕСЬ ДИСКУССИЯ ОКОНЧЕНА, ОК. 

Но по любому благодарю за развернутые ответы: я своей позиции не изменил ни на йоту, но Вы подкинули пищу для размышлений - а я люблю думать. 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: не могли бы Вы написать мне [email protected] или в личку на ФБ или ВК? Или отметиться в моем блоге - хотелось бы продолжить дискуссию со столь могучим оппонентом. Для себя исключительно - ибо претендую на объективность.


Правдолюб | 27.04.2014 г., 16:06

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые".

(Матф. 7:15-17)


Сергей "Спайкер" Сакин | 27.04.2014 г., 16:16

ЕСТЬ! ЕСТЬ! ЕСТЬ консенсус!! 

Давайте действительно судить по плодам! Каковы плоды деятельности ЦЗМ? Спасенные души и выправленные судьбы. И 2-4 из 10 реабилитантов, имеющих стойкую ремиссию после прохождения полного курса реабилитации. 

Я - такой "плод" И счастье и покой моих близких - как предков, так и потомков. Се плод. 
На сем действительно лучше остановить полемику - на данной площадке, во всяком случае.


Правдолюб | 27.04.2014 г., 16:41

Искренне жаль тебя, Сергей!

Ты по уши во лжи и обмане и виноват в этом не ты, а твои руководители, которые завели тебя в эти дебри.

Помнишь такую цитату из второго послания к Тимофею Святого Апостола Павла, гл. 4, ст. 3:4? «Будет время, когда люди здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням».

Это о них - о твоём шефе Лушникове и его далеко нечестнОй компании.

Такой вот конец нашего общения.

Ты пишешь: "Я своей позиции не изменил ни на йоту".

Жаль. Помоги тебе Бог выбраться из этого омута центра нездоровой молодёжи.


Правдолюб | 27.04.2014 г., 16:23

«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы»

Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 17


Сергей "Спайкер" Сакин | 28.04.2014 г., 15:40

Напиши мне на [email protected]

Пообщаемся в частном порядке. Мне есть, что сказать тебе


Правдолюб | 2.05.2014 г., 15:11

Что характерно для представителей "Центра здоровой молодёжи", свои слова они не держат.

При запросе на указанный Сергеем электронный адрес с предложением уточнить, что же он хотел сказать правдолюбу, в ответ тишина.

То ли адрес электронный узнать хотели ребята, то ли Сергея отстранили от диалогов, но факт остаётся фактом. На нет и вопросов нет.

"Царство Бога" как обычно темнит, выдавая чёрное за белое и наоборот.

Статей, опровергающих изложенную выше позицию со ссылками на авторитетные источники, с их стороны не последовало.

Оно и понятно, правда всегда одна.


Сергей "Спайкер" Сакин | 3.05.2014 г., 09:13

Я уже все сказал и на все ответил - причем давно, гораздо раньше, чем "откровения", скажем, Степанникова появились.

Есть мой блог, рассказывающий и про внутреннюю жизнь реабилитации, и про внешнюю. Не вижу смысла отвечать отдельно - уже все отвечено.

К примеру: вот конспект лекции по духовно-нравственному развитию. Прочитана недавно в казанской реабилитации
http://ya-spasen.livejournal.com/18228.html

Вот заметка про физическую составляющую ребухи
http://ya-spasen.livejournal.com/9846.html

Вот история моего ухода из мира и моего возвращения
http://ya-spasen.livejournal.com/13089.html

Есть и упоминаемые в клевете на ЦЗМ персонажи - вот про девушку, обозначенную Степанниковым как "мажорка, с которой тянут деньги"
http://ya-spasen.livejournal.com/10652.html

И, наконец, мои замечания по "нашей с Вами" теме.
http://ya-spasen.livejournal.com/17740.html

Что еще угодно? Спрашивайте - но сначала прочитайте мой блог хотя бы по диагонали. Думаю, вопросы пропадут.


Правдолюб | 3.05.2014 г., 13:22

Сергей, скажу прямо, если Вы не понимаете чего-то - Вы лжец.

Поэтому спасены быть не можете.

Соответственно, само название созданного Вами с целью пиара своей организации "YA_SPASEN" фальшиво.

Вы попросили, чтобы я написал Вам на электронный адрес? Якобы, у Вас есть что сказать мне в частном порядке.

Я написал. Вы в ответ молчите. Снова ложь.

Хотели инициировать таким образом диалог?

Давайте тогда ещё раз пройдёмся по пунктам Вашей хвалебной оды "ЦЗМ"-"Царству Бога" в этом псевдоспасательном ЖЖ.

Смотрим http://ya-spasen.livejournal.com/17740.html

Читаем.

1) лично мне за все мое время нахождения на реабилитации и ресоциализации - то есть почти за год - никто ни разу не пытался навязать (отрекламировать, пропиарить, завлечь, пригласить в клуб и тд) какое-бы то ни было религиозное мировоззрение. Вообще ни разу. Более того - разговоров на эти темы встреченные мною лидеры ЦЗМ предпочитали избегать - точнее были немногословны. Потому что вопрос веры - очень тонкий, деликатный и интимно-личный. Не каждый готов эту тему обсуждать.

Комментируем. Ложь.

Вы не могли не знать о наличие в "ЦЗМ" религиозной "прокладки", поскольку в п. 4 пишете следующее: "НЕКОТОРЫЕ основатели ЦЗМ действительно исповедуют христианство веры евангельской - оно же протестантство, оно же лютеранство. Сугубо в частно-закрытом порядке.... Никита не забывает своих спасителей, поддерживает с ними связь и (возможно, вообще поддерживает)"

Вы сами себе противоречите и, соответственно, снова лжёте.

Зная о религиозном мировоззрении своих лидеров, и при этом утверждать, что Вам никто об этом ничего не говорил это, простите, шизофрения.

Раздвоение личности.

Кстати говоря, этим пунктом Вы подтвердили, что "ЦЗМ" - далеко не светская организация, за что Вам отдельное спасибо.

Это важно. Сам член организации признаёт религиозные пристрастия своего руководства.

Далее в своём манифесте лжесвидетеля Вы пишете.

2) лично я давно позиционировал себя как Православный и как Русский Национал-патриот. Но уверовал по-настоящему только в трезвости - то есть только на реабилитации в ЦЗМ.

Комментируем.

Во что Вы уверовали? Какой Православный национал-патриот?

Ещё раз взгляните на своё фото к этой статье. Так выглядят, скорее, представители нетрадиционной ориентации, что сексуальной, что религиозной. В Вашем случае всё же остановимся на втором варианте.

ЦЗМ-crew - вот это ближе к истине.

Сейчас Вы живёте в Казани и водите своих реабилитантов на пятничные намазы... Национал-патриот? Чей, какой религии?

И тут же в этих комментариях, повторюсь, предлагаете "наезжать" на мусульман и лично Рамзана Кадырова. Тоже самое и Николаю Валуеву предлагаете это сделать.

Кто Вы такой - пуп земли?

Вы кем себя вообще мните, ещё и православием прикрываясь???!!!

Ни страха Божьего, ни стыда, ни совести.

Всеми уважаемый священник Анатолий Берестов, возглавляющий душепопечительский центр святого праведного Иоанна Кронштадтского, объявил о том, что его дерзко обманул Никита Лушников, выдав сами понимаете что за конфетку, ввёл Берестова в попечительский совет, а Вам, "православному", до этого дела нет.

Вы лишь дополняете картину, признав в своём ЖЖ, что лукавый Лушников по-прежнему дружит с харизматиками.

Не с протестантами и лютеранами, к кому Вы по незнанию пытаетесь приписать НЕОПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ "ЦАРСТВО БОГА".

Лютеране и классические протестанты НИЧЕГО общего с зомбированными отмороженными харизматиками, рождёнными как спец.проект Госдепа в США, не имеют.

Запомните это раз и навсегда и потом не говорите, что Вы не знали.

Далее Вы пишете в своём воззвании, искажающем правду до неузнаваемости, следующее.

"п. 3) Я лично укрепился во всех названных в пункте 2 взглядах и убеждениях (прим. - т.е. Православный и национал-патриот), как в танке. Я захотел быть достойным своего рода и своего народа, достойным веры моих предков - и произошло это в трезвости"

Комментируем.

Вы как представитель фальшивой псевдореабилитационной организации с так до сих пор и невыясненной эффективностью (думаю, скоро придёт время специалистам вплотную заняться этим вопросом), до сих пор причастной к неопятидесятникам-харизматам с Украины с "духовным папой" епископом Бритвенко, постоянно обманывающий своих читателей, практически в каждой строке извращающий истину, с трудом можете назвать себя достойным представителем веры своего народа.

Не дай Бог, если такими будут православные христиане. Это конец для России.

Простите, но все факты, собранные в этих комментариях, свидетельствуют против Вас и породившей ту личность, в которую Вы превратились, организации.

Ни капли православного духа и патриотизма в Вас нет. Есть лишь фанатичная преданность Организации и её лидерам, ради прославления которых Вы готовы на любое лжесвидетельство. Но не России и Русской Православной Церкви Вы преданы. Это однозначно.

В том же пункте 3 Вы написали: "Укрепиться в трезвости (а значит по-Вашему, в итоге захотел быть достойным своего рода и своего народа, достойным веры моих предков) я смог только в Центре Здоровой Молодежи - взаимосвязь все видят?"

Взаимосвязь с чем? С тем, что Вы после реабилитации готовы пойти на любую ложь во благо "ЦЗМ"? И что теперь Вы стали яростным фанатиком цзмщиком с зауженным сектантским мышлением, где есть или белое, или чёрное, и где размышлять широко и непредвзято непозволительно? Да, эта связь очевидна.

Вы стали именно адептом (так обычно говорят о членах секты) "Центра здоровой молодёжи". Или "Царства Бога". Это одно и тоже.

Далее Вы пишете, подтверждая эту связь с сектой, которую сегодня пытаются прятать господин Лушников и вся верхушка "ЦЗМ".

п. 4) НЕКОТОРЫЕ основатели ЦЗМ действительно исповедуют христианство веры евангельской - оно же протестантство, оно же лютеранство (прим. - ну это Вы жёстко ошиблись, мы это разобрали, речь идёт о НЕОПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВЕ-ХАРИЗМАТИИ, которое те же лютеране категорически отвергают и порицают). Сугубо в частно-закрытом порядке. Конкретно Никиту Лушникова спасли из многолетнего рабства, спасли от страшной и неприглядной смерти не православные христиане из Украины. Никита не забывает своих спасителей, поддерживает с ними связь и (возможно, вообще поддерживает) Это НОРМАЛЬНОЕ мужское поведение - не забывать своих спасителей. Никого из реабилитантов и сотрудников ЦЗМ Никита к своим отношениям с христианами не привлекает"

При чём здесь православные христиане из Украины трудно понять. Порой Вас уносит в далёкие дали, ну да ладно. Речь не об этом.

Никита Лушников может связь поддерживать с кем угодно, хоть с сатанистами. это его право. Только скрывать таких связей не нужно. А он очень старается эти тесные контакты замаскировать.

В том числе со своим близким другом, бывшим депутатом Рады Валерием Макаренко. Кстати, одним из основателей "ЦЗМ".

Этот самый Валерий - друг майданщиков и соратник Юлии Тимошенко из "Батькивщины". То есть, антирусский элемент, русофоб по научному. Но друг Лушникова, который с ним до сих пор близок. Более того, осенью прошлого года они ВМЕСТЕ летали в США. Зачем, интересно?....

На фоне ситуации на Украине, где вчера-сегодня погибло более 50 мирных пророссийски настроенных жителей, и где страной управляет шизанутый пастор-баптист и по совместительству друг тех самых ультрапротестантов НЕОПЯТИДЕСЯТНИКОВ-ХАРИЗМАТОВ, вопрос чрезвычайно серьёзный.

Христиане веры евангельской. "Царство Бога" - это НЕ ПРОСТО протестанты, Сергей, это ультрарадикалы в рядах протестантизма. Это харизматики, люди одержимые по сути.

Если вас пригласят на их собрание, не откажитесь, сходите. Очень "милое" зрелище когда люди катаются по полу, дёргаются в конвульсиях, орут с хрипом "халлелуйя" и кричат что-то нечленораздельное, называя это "ангельскими языками".

Такого даже в дурдоме не увидишь.

Так что давайте не путать понятия, а расставлять всё по полочкам как оно есть.

Не лгать, а смело смотреть правде в глаза.

Далее в п.5 своей неуклюжей попытки обелить всю грязь, в которой пребывает "ЦЗМ", Вы сообщаете, что сейчас, мол, "на ЦЗМ ополчились многие. Обвиняют в деструктивном сектантстве и шпионаже в пользу Запада".

И снова ложь. Да, сектанство в "ЦЗМ" есть. Это бесспорно. Признаков наличия этого явления в организации и родственной ей "Царству Бога" более чем достаточно.

Но НИКТО о шпионаже в пользу Запада НИ РАЗУ не говорил. Это Ваша попытка, православный Вы наш, выставить священников, управляющих епархиями, того же Николая Валуева, дураками.

Не выйдет.

Вопрос здесь скорее в абсолютной НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ цзмщиков как реабилитаторов, в обмане наркоманов и их родственников, в зарабатывании необоснованно больших денег за свои услуги по вовлечению людей в сектантскую программу. В ту, которая напичкана религиозным содержимым, а выдаётся за светскую. типа, "12 шагов".

Это же чудовищная ложь. Ложь, на которой зарабатываются огромные суммы, да ещё и при этом набирает обороты обслуживающее "ЦЗМ" "Царство Бога" с майдановским потенциалом внутри.

И всё делается под прикрытием благих идей.

Ни одной статьи опровержения в пользу "ЦЗМ" нигде до сих пор не опубликовано. Все затихли. Ждут чем всё закончится. А закончится, судя по наличию в штате таких "специалистов" как Вы, ОЧЕНЬ плачевно.

На лжи и горе людей долго не простоит империя эта. Что-то подобное было с организацией "Преображение России". Развивалась стремительно, вошла практически и во власть, но потом изобличённая, рухнула как колосс на глиняных ногах.

Тоже ждёт и Вашу корпорацию.

Считайте это пророчеством :-)

И Ваши слова о том, что "реабилитация в Центре Здоровой Молодежи спасает от некрасивой смерти и возвращает в нормальную жизнь русских парней и девушек", также лживы.

Жизнь во имя организации, секты, ради её процветания - это НЕнормальная жизнь. Вы и подобные Вам - не граждане России и не её патриоты, а граждане "ЦЗМ" и "Царства Бога" и её лидеров. Их собственность.

Фанатики похлеще футбольных. И то, что получается в итоге - не РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, а РЕЦЗМИЗАЦИЯ.

Как говорится, почувствуйте разницу.

Никаких полноценных граждан и патриотов "ЦЗМ" не возвращает великой стране. Он плодит своих адептов, вовлекая в орбиту сектантского мышления и родственников.

Так что, Сергей, Вы НЕ СПАСЕНЫ и в рядах "ЦЗМ" НИКОГДА не спасётесь, как бы прискорбно для вас это не звучало.

На прощание ещё раз повторю евангельскую цитату-наставление, которая наиболее точно дает рекомендацию как поступать с Вашей организацией и её лидерами.

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их".

Плод "ЦЗМ" ущербен и социально не востребован. Волки уже изобличены, дальше, как говорится дело техники.

Там же. "Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые". (Матф.7:15-17)

Худое дерево "ЦЗМ". Худое, Сергей.

А когда в красивом стройном лесу стоит такое никчёмное дерево и заражает гнильцой окружающих, что с ним делает заботящийся о здоровье леса лесник?...

Думаю, ответ на этот вопрос Вы сами найдёте.

Будем считать это точкой в нашем диалоге.

Окончание сюжета о "ЦЗМ" пусть пишут государственные надзорные службы.

Благодарю Вас за откровения. На вашем примере каждый читатель сможет убедиться в недоброкачественности продукта под названием выпускник "Центра здоровой молодёжи".

Бог Вам в помощь найти силы выбраться из этой болотной жижи!


Правдолюб | 3.05.2014 г., 14:12

И напоследок про пиар Вашей организации.

В отношении пункта 8 всё того же манифеста на Вашем ЖЖ http://ya-spasen.livejournal.com/17740.htm

В пункте 8 Вы сообщаете, что "с Центром Здоровой Молодежи дружат и сотрудничают на постоянной основе многие селебритиз - от шоумена Гарика Мартиросяна до вице-спикера ГосДумы РФ Сергея Железняка. От Веры Брежневой до Ксении Раппопорт. От Лизы Боярской до Мити Фомина. Не приезжают на корпоративы за авансом, а именно дружат и поддерживают.

Очень любопытно, как все они начнут реагировать, когда и до них дойдёт вся информации об истинной природе "ЦЗМ" и её сектантских корнях? Что они скажут тем, кто подставил их репутацию и авторитет, пригласив, скрыв правду, в Попечительский совет?

Скандала не избежать.

Получится также, как произошло с депутатом Госдумы, известным боксёром Николаем Валуевым.

На своём сайте он написал об этом следующее, по сути обличив руководство "ЦЗМ": "Внешне задекларированная деятельность «ЦЗМ» выглядит замечательно и проходит с привлечением многих известных личностей – отечественных артистов, врачей и даже политиков. Но обратной стороной работы фонда является введение всех этих людей, а также своих подопечных в глубокое заблуждение путём сокрытия реальных связей с неопятидесятнической религиозной организацией «Царство Бога», штаб которой находится в Украине и непосредственным руководителем которой является Сергей Бритвенко".

Отец Анатолий Берестов после своего отказа от присутствия в Попечительском совете "Центра здоровой молодёжи" в открытом письме написал так о том как его обманули: "В 2011 году, когда я принимал решение войти в него, президент Фонда Никита Лушников заверял меня в абсолютной светскости «Центра здоровой молодежи» и даже приверженности к развитию православно-ориентированного направления реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц. Однако этого не произошло. И более того, «Центр здоровой молодежи» и «Царство Бога» до сих пор остались по сути родственными, неразрывно связанными структурами".

И дальше, я уверен, большинство попечителей выйдут из рядов этой уже становящейся скандально известной организации.

И выйдут вряд ли спокойно. Очень неприятно быть обманутым, да ещё под прикрытием идей благотворительности.

Вот уж тогда я Вам не завидую!

Есть у Вас такая любопытная приписка в Вашем тексте "Центр Здоровой Молодежи. Высказывания в частном порядке".

Цитирую: "Если мы секта - то это еще заслужить надо - попасть в нашу секту. Думаю, что в такую секту 99% населения России не прочь бы попасть".

Вы глубоко заблуждаетесь, поскольку больны своей организацией. И лечить и реабилитировать, судя по всему происходящему сегодня в этом секторе и по Вашим высказываниям, уже нужно не только наркоманов, но и выпускников программ, подобных той, что используется этом центре уже явно нездоровой молодёжи.


Сергей «Спайкер» Сакин | 3.05.2014 г., 14:22

Многабукф, ниасилил. Но смеялсо. Афтор, пеши исчо! ))))


Правдолюб | 3.05.2014 г., 14:25

Когда осилите, будет не до смеха.

Искренне жаль Вас и Ваших родителей.


***

Как говорится, комментарий здесь не требуется…

Единственное, что хотелось бы пожелать представителям соответствующих государственных служб, - создать при администрации каждого региона страны и на федеральном надведомственном уровне – в идеале, при администрации Президента Российской Федерации – Экспертные советы по вопросам координации и контроля деятельности центров реабилитации и ресоциализации лиц с различными видами зависимостей (с том числе алко- и наркозависимых). Без этого реабилитационный коллапс может и в самом деле завершиться летальным исходом в масштабах всей страны.

[Окончание]


Николай Каклюгин,

к.м.н., врач психиатр-нарколог,
руководитель общественной организации «Доброе сердце. Кубань»


Фото: из Интернета

Пресс-служба Кубанской митрополии