Татарстанская Митрополия

6 Декабря 2017

4 декабря в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия по благословению митрополита Волоколамского Илариона и митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла стартовали курсы повышения квалификации для руководителей епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством. Занятия продлятся до 8 декабря.

В числе слушателей курсов представители Казанской епархии: благочинный I Казанского округа, духовник Казанского городского казачьего общества протоиерей Алексей Чубаков; руководитель епархиального отдела по работе с казачеством, благочинный Закамского региона протоиерей Андрей Дубровин; благочинный Елабужского округа протоиерей Михаил Гречко, а также атаман Казанского городского общества Симбирского окружного казачьего общества Волжского войскового казачьего общества (СОКО ВВКО) есаул Олег Логинов.

Основной целью занятий является повышение уровня компетенции в организации взаимодействия с казачьими обществами, органами государственной власти и образовательными организациями с целью укрепления духовно-нравственных ценностей и сохранения отечественных казачьих традиций.

Для слушателей курсов лекции читают ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством иерей Тимофей Чайкин, руководитель отдела по взаимодействию с казачеством Московской областной епархии протоиерей Марк Ермолаев, представители Совета при Президенте РФ по делам казачества и Федерального агентства по делам национальностей, руководитель Референтуры Московской Патриархии протоиерей Олег Корытко, руководитель отдела по взаимодействию с казачеством Калужской епархии протоиерей Сергий Сосков и атаман Калужского отдельского казачьего общества Б. В. Комисаренко и другие.

На 7 декабря запланирована встреча слушателей курсов с ректором Общецерковной аспирантуры и докторантуры, председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом.

По окончании занятий состоятся собеседование и вручение удостоверений о повышении квалификации.