Новости Томской митрополии
Одной из тем обсуждения стала недопустимость размещения рекламы магазина автотоваров, которая располагается по одному адресу с центром дополнительного дошкольного образования. В рекламе был использован образа женщины легкого поведения, выполненнй в стиле "пин-ап". Члены совета высказали мнение, что при размещении рекламы рекламодатель должен учитывать место размещения рекламной конструкции, в том числе наличие вблизи детских учреждений.
Кроме того, в ходе заседания членам совета были озвучены последние изменения законодательства о рекламе, вступающие в силу с 1 января 2014 года, касающиеся рекламы услуг в сфере медицины. В частности вводится запрет на распространение рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности, запрет рекламы табака и курительных принадлежностей.
Напомним, что Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Томское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства.