Статьи, Пресс-релизы

CRM система

11 Января 2020

Про CRM почти рассказывают странным языком, который невнятен простому человеку. Словно это адронный коллайдер, а не программа для облегченного управления собственным бизнесом. Это система помогает увеличить доход до 50%, уменьшить издержки, но и несколько раз ускорить основную работу с заявками.

Что скрывается за понятием CRM и для каких целей она нужна?

В основном CRM определяется, как Customer Relationship Management, это значит управление заявками покупателей. Система при помощи дополнительных автоматизированных процессов поможет выстроить более эффективный диалог с клиентом. С ней не будут допущены ошибки в процессе, а также производительность увеличится во много раз.

Как выглядит система?

Можно для начала представить себе Excel с полной базой данных. При щелчке открывается одна из удобных карточек, где будут храниться вся информация о работе, начиная с первого звонка, и заканчивая покупкой. В данном случае очень удобно прослушивать звонки, просмотреть историю всех покупок, создать файлы, документы по имеющемуся шаблону, а также написать сообщение.

Как только клиент созванивается с Вами, CRM система тут же предлагает открыть необходимую карточку, и Вы можете общаться с ним по инициалам. Если ранее данного клиента видел другой менеджер, то Вы с легкостью ответите на любые его вопросы без никаких проблем. CRM самостоятельно переправляет клиенту уведомление или сообщение, также напомнит о статусе Вашего заказа и сможет напомнить о предстоящей встрече. Таким образом Вы экономите собственное время. А это означает, что Вы сделаете покупку более лояльным.

Какой эффект можно получить от CRM?

Система помогает заработать больше и намного легче, а это означает, что именно с ней можно успешно развить собственный бизнес. Еще в 2015 г. консалтинговая компания решила опросить примерно 500 организаций и в результате выясняет, что после использования CRM доход каждой из них увеличивается до 35%. Благодаря данной системе вырастут и остальные показатели. В личном кейсе по внедрению можно подробно вписать необходимый коэффициент. То есть настройка выполняется согласно инструкции. Следуя всем правилам можно увеличить продуктивность работников, а также ускорить весь процесс работы.

За каждым числом скрыта выгодная сделка действующей организации. В частности они способны развиваться еще быстрей:

  • То есть ускорение работы сотрудников, значит, что они будут больше своего времени уделять именно продажам. Так они увеличат размер сделок.
  • Рост торговли, а также увеличение чека помогут увеличить доход.
  • Повышение дохода следует за счет задействованных ресурсов, которые вкладываются на рост бизнеса.
  • Развитие деятельности дает дополнительный доход, также возможность самому руководителю стать начальником крупной компании.



Дата публикации: 11/01/2020