Новости Вологодской митрополии

27 Ноября 2015

В Спасо-Прилуцком монастыре состоялось второе, заключительное в 2015 году, заседание Архиерейского совета Вологодской митрополии,
которое прошло под председательством главы митрополии митрополита Вологодского и Кирилловского Игнатия.

В заседании Совета, проходившем в кабинете ректора Вологодской духовной семинарии, приняли участие также епископ Череповецкий и Белозерский Флавиан, секретарь Архиерейского совета иерей Сергий Викин, первый проректор Вологодской духовной семинарии иерей Александр Юшкин.

Согласно повестке дня, митрополит Игнатий и епископ Флавиан подвели итоги деятельности епархий митрополии в 2015 году и рассмотрели планы на 2016 год.

Члены Совета обсудили вопросы организации монашеской жизни в епархиях митрополии, прохождение обучения клириков и мирян епархий в Вологодской духовной семинарии, вопросы участия клириков всех епархий в совместных мероприятиях регионального масштаба, актуальные темы дальнейшего развития митрополии, а также рассмотрели вопросы повестки дня:

1. О переводе Регентского отделения Вологодской духовной семинарии из здания по ул. Сергея Олова, д. 1. в здание сестринского корпуса Горне-Успенского женского монастыря по ул. Мохова, д. 52/а.

2. О порядке финансирования Вологодской духовной семинарии.

3. О дате проведения Актового дня Вологодской семинарии.

4. Прочие вопросы.

По окончании Архиерейского совета Преосвященные архипастыри приняли участие в работе XVIII областных Димитровских чтений "Традиция и инновации: культура, общество, личность. К 1000-летию установления духовных и культурных связей Афона с Россией".

В ходе работы пленарного заседания Чтений было подписано Соглашение о сотрудничестве в области образования, духовно-нравственного просвещения обучающихся, развития системы образования Вологодской области.
IAS 8180

От имени Правительства Вологодской области Соглашение подписала заместитель начальника Департамента образования Петранцова Ирина Александровна.

Телеканал СОФИЯ осуществлял прямую трансляцию XVIII областных образовательных чтений в сети интернет.