Новости Донской митрополии
20 марта 2018 года, в рамках реализации нового проекта «К духовным истокам» Свято-Троицкого прихода г. Ростова-на-Дону, получившего поддержку международного грантового конкурса «Православная инициатива» в 2017-18 гг., в городском патриотическом центре «Победа» состоялся православный кинолекторий на тему: «Нормы евангельской нравственности в творчестве А.П. Чехова», приуроченный к празднованию Дня православной книги.
Кинолекторий организован для учеников и учителей школ Железнодорожного района в целях духовно-нравственного воспитания школьников. Это результат тесного сотрудничества Юго-Западного благочиния и отдела образования Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону.
В мероприятии приняли участие: помощник благочинного Юго-Западного округа по религиозному образованию и катехизации М.Е. Подгородниченко; главный специалист отдела образования Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону О. Ю. Шумилкина; методист-координатор епархиального отдела религиозного образования и катехизации Н.С. Режабек; внештатный сотрудник епархиального отдела религиозного образования и катехизации, настоятель храма равноапостольного князя Владимира иерей Владимир Чигрин.
Зрителями и слушателями кинолектория стали учителя и более 100 учащихся образовательных организаций Железнодорожного района.
Перед просмотром фильма к присутствующим с приветственным словом обратились помощник благочинного Юго-Западного округа по религиозному образованию и катехизации М.Е. Подгородниченко и внештатный сотрудник епархиального отдела религиозного образования и катехизации, настоятель храма равноапостольного князя Владимира иерей Владимир Чигрин.
Вниманию школьников была представлена презентация, посвященная Дню православной книги и истории книгопечатания на Руси, а также короткометражный художественный фильм «Пари», снятый по мотивам одноименного рассказа А.П. Чехова. После просмотра обсуждение фильма с учащимися провела методист-координатор епархиального отдела религиозного образования Наталия Режабек.
Обсуждение прошло в интерактивной форме: школьники разделились на группы экспертов, каждая из которых попыталась найти ответы на поставленный перед ней вопрос, после чего лидер каждой из групп озвучивал ответ.