Новости Новосибирской и Бердской митрополии

28 Марта 2012
Газеты, журналы, информационные порталы, страницы в социальных сетях и даже федеральный телеканал – все эти коммуникационные каналы использует Русская Православная Церковь в современном медиапространстве. О том, как люди в рясах стараются соответствовать тенденциям времени, на встрече с журналистами 27 марта поделился председатель Синодального Информационного отдела Владимир Легойда.

У Церкви существует масса информационных поводов, которые регулярно освещают в СМИ. Это большие праздники. «Но как освещать, например, Рождество? Это новость, которой уже две тысячи лет. Или Великий пост, когда во всех СМИ появляются рецепты православной кухни. Но смысл поста не в этом. И со стороны Церкви должно подробно звучать о самом главном, а со стороны журналистов было понимание того, на чем делать акцент», - считает председатель Синодального Информационного отдела Владимир Легойда.

По его словам, о церкви пишут и говорят много, но при этом уходят от первоочередных вопросов. Поэтому сегодня Церковь отрабатывает эффективную модель общения с прессой и уделяет особое внимание связям с общественностью. Епархиальные и синодальные информационные отделы готовят своих специалистов для работы со средствами массовой информации, чтобы у тех не было повода для искажения первоначального смысла сказанного Церковью.

В настоящее время для православных работает целый ряд всевозможных СМИ – от четырехполосных вкладок в газеты до интерактивных групп в Фэйсбуке. В планах создание аналитического еженедельника по религиозной и церковной проблематике, а также Общественного канала на телевидении, который, по словам Владимира Легойды, будет просвещать и информировать православных верующих. Развлекательных передач на этом канале предусмотрено не будет.

«Сейчас существует масса форм подачи материала. Мы считаем, что наиболее эффективно будет отказаться от развлекательной подачи, т.к. она мешает правильно понять изначальный смысл того, что нужно донести до аудитории. И если мы хотим, чтобы канал стал событием, он должен быть каналом, который будут смотреть. Поэтому главный вопрос здесь не в количестве времени, которое на экранах будут присутствовать люди в рясах, а в качестве материалов, подходов. Моя позиция такова: позиция Церкви должна быть представлена в СМИ. Но главное, она должна быть представлена адекватно», - считает Владимир Легойда.

Образование и Православие / Лариса Сокольникова, Новосибирские новости

(голосов: 1)

Версия для печати Просмотров: 14


Яндекс.Метрика